Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг – система ведения производственно-коммерческой деятельности предприятия с ориентацией на рынок, главными элементами которой являются 1) потребитель, 2) конкуренты. В

Посмотреть курс
Экология

Экология

Целью изучения дисциплины является формирование у выпускников соответствующих компетенций, позволяющих им обоснованно и результативно применять экологические знания при решении профессиональных

Посмотреть курс
Биомеханика

Биомеханика

В курсе «Биомеханика» рассматриваются механические свойства живых тканей органов и организма в целом, а также механические процессы, происходящие в них

Посмотреть курс
Менеджмент

Менеджмент

Дисциплина «Менеджмент» рассчитана на изучение студентами университетов в бакалавриате и работниками предприятий и организаций, желающими повысить свой профессиональный уровень, в

Посмотреть курс