Технические требованияДля преподавателяДля студента

1. На курсе в режиме редактирования нажимаю кнопку добавить элемент – Webinar.ru.

2. Задаем название вебинара и его тип, даты начала для информирования – календаря moodle.

3. Создается сущность (шаблон вебинара) и в рамках этого шаблона можно организовывать  занятия. 

4. Нажимаем последовательно: Создать вебинар.

После небольшой задержки и обновления страницы появляется занятие.

Далее -> Зарегистрироваться на вебинар: появится ссылка на подключение и статус изменится на «Ведущий зарегистрирован».

Далее -> Начать вебинар сейчас.

После этого можно нажать кнопку – Подключиться для подключению к вебинару и начать его проводить.

Переход по ссылке Подключиться позволяет выйти в эфир и провести занятие.

5. После проведения можно посмотреть запись и выгрузить список участников.

Инструкция для студента в процессе разработки.

Технические требования

Технические требования платформы «Вебинар» к оборудованию и сети пользователя

Порты/протоколы

  • — 80/HTTP
  • — 443/TCP
  • — 443/UDP
  • — 5349/TCP

Рекомендуемая свободная ширина интернет-канала для вещания с камеры на одного спикера

  • — Высокое (1280×720, 30 кадр./с) – 1700 Кбит/с

Требования к оборудованию пользователя

Рекомендуемые:

  • — Процессор: Intel Core i5 6-го поколения или аналогичный
  • — Оперативная память: 8 ГБ
  • — Разрешение экрана: 1920×1080

Минимальные:

  • — Процессор: Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный
  • — Оперативная память: 4 ГБ
  • — Разрешение экрана: 1024×768

Работа сервиса на более слабом клиентском оборудовании не гарантируется и возможна с ограничениями.

Требования к программному обеспечению пользователя

Браузер (последние на текущий момент версии):

  • — Google Chrome
  • — Microsoft Edge (Chromium)
  • — Яндекс.Браузер (нет поддержки технологии WebRTC в Windows 7)

Операционная система (минимальные поддерживаемые версии):

  • — Windows 7
  • — macOS 10.10, iOS 11
  • — Android 5

Подробная информация