FAQ по онлайн-обучению
- Национальный портал "Открытое образование"
Поддерживаемые браузеры и операционные системы для работы с курсом (в роли учащегося):
- Операционные системы: Windows (7, 8, 10), Mac OS
- Браузеры: Chrome, Safari, Mozilla Firefox
При возникновении технических проблем пишите на почту openedu@spbstu.ru
Нет, нельзя, поскольку лекции и тестовые задания публикуются последовательно по мере их подготовки в соответствии с графиком, установленным преподавателем в начале онлайн-курса.
По умолчанию запись на онлайн-курс доступна в течение двух первых недель после начала занятий, однако преподаватели имеют право изменять этот интервал по своему усмотрению.
Поможет или сброс пароля, или для студентов Политеха можно предложить воспользоваться инструкцией. Далее уточняем, на каком шаге возникает проблема, если вопрос не решился
Нужен сброс пароля, вход без кнопки политех. Перепривязать аккаунт можно через тех поддержку student@openedu.ru
Пишем на почту openedu@spbstu.ru название курса, корпоративную почту, номер группы, цель изучения (по расписанию, образовательный форсайт, долг, др.)
Проверяем дедлайны курсы
Проверить расписание, будет ли амнистия. Если нет, обращаемся к своему преподавателю
Открываем приложение ИТМО прокторинг, смотрим комментарий в карточке экзамена
Уточняем на курсе или у своего преподавателя. На каждом курсе свои правила
Проверяем в профиле, с какого аккаунта заходим. Доступны только тем, кто на платном треке
Или зашли не в свой экзамен, или он не доступен, уточняем на форуме курса или пишем на почту openedu@spbstu.ru
Вопрос рассматривается в индивидуальном порядке
Информацию можно получить на форуме курса, в описании или у РОПа
Зачет в этом случае ставится по текущему прогрессу, и набрать нужно проходной балл по каждому виду контроля в отдельности
Проверяем профиль – если заходим с корпоративной почты, пишем на почту openedu@spbstu.ru фио, группу, корпоративную почту и названия курсов, на которые нужно записать. Если с личной, перезаходим в корпоративный аккаунт
При возникновении технических вопросов рекомендуем обратиться в поддержку, воспользовавшись формой обратной связи: https://openedu.ru/feedback/
По вопросам, связанным с содержанием курса, записью на курс можно обратиться к команде “Открытый Политех” по почте: openedu@spbstu.ru
При формулировании запроса в Техподдержку или команде Открытого Политеха, просим указать подробные данные о себе:
- ФИО студента
- название курса со ссылкой
- номер группы ( если проходите курс в рамках программы вуза)
- адрес почты студента/личной почты, с которой проходите курс Screenshot проблемы
Перевод сертификата не предусмотрен платформой. Рекомендуем Вам оформить его через Бюро переводов СПбПУ.
По правилам сертификат выдаётся через месяц после того как курс завершён для всех слушателей. Он появится у Вас в личном кабинете.
Рекомендуем предварительно проверить, с какой почты Вы проходите онлайн курсы. Если Вы прошли половину курса с личной почты, а другую часть материала с корпоративной почты - пройденные ранее с личной почты результаты курса перенести на аккаунт с корпоративной почты НЕВОЗМОЖНО! Вам необходимо проходить курс с корпоративной почты заново.
Если при авторизации на НПОО в профиле вы видите чужие данные - это значит, что учетная запись могла достаться вам «по наследству» от студента, который уже отучился в Политехе. В этом случае вам достаточно обновить данные в профиле (ФИО).