FAQ по онлайн-обучению
- Национальный портал "Открытое образование"
Поддерживаемые браузеры и операционные системы для работы с курсом (в роли учащегося):
- Операционные системы: Windows (7, 8, 10), Mac OS
- Браузеры: Chrome, Safari, Mozilla Firefo
При возникновении технических проблем пишите на почту openedu@spbstu.ru
Нет, нельзя, поскольку лекции и тестовые задания публикуются последовательно по мере их подготовки в соответствии с графиком, установленным преподавателем в начале онлайн-курса.
По умолчанию запись на онлайн-курс доступна в течение двух первых недель после начала занятий, однако преподаватели имеют право изменять этот интервал по своему усмотрению.
Поможет или сброс пароля, или для студентов Политеха можно предложить воспользоваться инструкцией. Далее уточняем, на каком шаге возникает проблема, если вопрос не решился
Нужен сброс пароля, вход без кнопки политех. Перепривязать аккаунт можно через тех поддержку student@openedu.ru
Пишем на почту openedu@spbstu.ru название курса, корпоративную почту, номер группы, цель изучения (по расписанию, образовательный форсайт, долг, др.)
Проверяем дедлайны курсы
Проверить расписание, будет ли амнистия. Если нет, обращаемся к своему преподавателю
Открываем приложение ИТМО прокторинг, смотрим комментарий в карточке экзамена
Уточняем на курсе или у своего преподавателя. На каждом курсе свои правила
Проверяем в профиле, с какого аккаунта заходим. Доступны только тем, кто на платном треке
Или зашли не в свой экзамен, или он не доступен, уточняем на форуме курса или пишем на почту openedu@spbstu.ru
Вопрос рассматривается в индивидуальном порядке
Информацию можно получить на форуме курса, в описании или у РОПа
Зачет в этом случае ставится по текущему прогрессу, и набрать нужно проходной балл по каждому виду контроля в отдельности
Проверяем профиль – если заходим с корпоративной почты, пишем на почту openedu@spbstu.ru фио, группу, корпоративную почту и названия курсов, на которые нужно записать. Если с личной, перезаходим в корпоративный аккаунт