Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого предоставляет каждому студенту бесплатный корпоративный адрес электронной почты.

Служба студенческой почты создана для взаимодействия работников и студентов СПбПУ между собой. С помощью службы:

  • Сотрудники Университета – могут организовывать адресную рассылку учебных материалов, объявлений, расписаний и т. д. студентам.
  • Студенты – могут вести почтовую переписку со своими однокурсниками и преподавателями, а так же хранить архив необходимой электронной документации и обмениваться ей между собой.

Как получить электронный адрес?

Получите имя пользователя и пароль от единой учётной записи СПбПУ.

Создание почтового ящика студенческой почты в домене @edu.spbstu.ru производится автоматически, после появления информации об обучающемся в АСУ «Студент».

Доступ к почтовому ящику осуществляется с помощью  единой системы аутентификации.

Получить единый логин и пароль можно по личному электронному пропуску в информационных киосках. Адреса киосков: Главный учебный корпус ( справа от входа), 1-й учебный корпус ( слева от входа).

Если вы потеряли пароль от своего личного аккаунта, восстановление производится так же, как и получение, с помощью специального терминала или при помощи специальной веб-формы, доступной со страницы подключения к беспроводной сети вуза studwifi.spbstu.ru..

Перейдите на веб-интерфейс почты: https://outlook.office365.com/mail
 

Ваш адрес электронной почты имеет вид login@edu.spbstu.ru 

где login – имя пользователя учётной записи. Пароль совпадает с паролем от учётной записи СПбПУ.

Если у вас есть имя пользователя и пароль для подключения к WiFi, можете использовать его (без префикса EDU\).

При первом входе выберите язык русский и часовой пояс (UTC +03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, после чего нажмите кнопку Сохранить.

Теперь вы можете начать пользоваться новой почтой.

Настройки

Для работы со своим ящиком с помощью почтового клиента используйте параметры, приведённые в таблице.

Тип сервераИмя сервераПортТребуется SSL (TLS)
Сервер входящей почты (IMAP):outlook.office365.com993Да (TLS)
Сервер входящей почты (POP):outlook.office365.com995Да (TLS)
Сервер исходящей почты (SMTP):smtp.office365.com587Да (STARTTLS)

Уточнить данные можно с помощью пункта «Параметры», раздел «Параметры приложений» > «Почта» и в меню слева «Учётные записи» > «POP и IMAP».

Для пересылки или перенаправления сообщений на другой адрес электронной почты необходимо:
1. На панели навигации выбрать пункт Параметры > Параметры приложений > Почта

2. На левой панели, в разделе «Параметры», выберать Почта > Учетные записи > Пересылка

3. В разделе Пересылка выберите «Начать пересылку», введите адрес электронной почты для пересылки и нажмите кнопку «Сохранить».

Если возникли трудности

Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения. Постарайтесь дать точное описание возникшей проблемы.