Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого предоставляет каждому студенту бесплатный корпоративный адрес электронной почты.
Служба студенческой почты создана для взаимодействия работников и студентов СПбПУ между собой. С помощью службы:
- Сотрудники Университета – могут организовывать адресную рассылку учебных материалов, объявлений, расписаний и т. д. студентам.
- Студенты – могут вести почтовую переписку со своими однокурсниками и преподавателями, а так же хранить архив необходимой электронной документации и обмениваться ей между собой.
Как получить электронный адрес?
Получите имя пользователя и пароль от единой учётной записи СПбПУ.
Создание почтового ящика студенческой почты в домене @edu.spbstu.ru производится автоматически, после появления информации об обучающемся в АСУ «Студент».
Доступ к почтовому ящику осуществляется с помощью единой системы аутентификации.
Получить единый логин и пароль можно по личному электронному пропуску в информационных киосках. Адреса киосков: Главный учебный корпус ( справа от входа), 1-й учебный корпус ( слева от входа).
Если вы потеряли пароль от своего личного аккаунта, восстановление производится так же, как и получение, с помощью специального терминала или при помощи специальной веб-формы, доступной со страницы подключения к беспроводной сети вуза studwifi.spbstu.ru..
Перейдите на веб-интерфейс почты: https://outlook.office365.com/mail
Ваш адрес электронной почты имеет вид login@edu.spbstu.ru
где login
– имя пользователя учётной записи. Пароль совпадает с паролем от учётной записи СПбПУ.
Если у вас есть имя пользователя и пароль для подключения к WiFi, можете использовать его (без префикса EDU\
).
При первом входе выберите язык русский и часовой пояс (UTC +03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, после чего нажмите кнопку Сохранить.
Теперь вы можете начать пользоваться новой почтой.
Настройки
Для работы со своим ящиком с помощью почтового клиента используйте параметры, приведённые в таблице.
Тип сервера | Имя сервера | Порт | Требуется SSL (TLS) |
---|---|---|---|
Сервер входящей почты (IMAP): | outlook.office365.com | 993 | Да (TLS) |
Сервер входящей почты (POP): | outlook.office365.com | 995 | Да (TLS) |
Сервер исходящей почты (SMTP): | smtp.office365.com | 587 | Да (STARTTLS) |
Уточнить данные можно с помощью пункта «Параметры», раздел «Параметры приложений» > «Почта» и в меню слева «Учётные записи» > «POP и IMAP».
Для пересылки или перенаправления сообщений на другой адрес электронной почты необходимо:
1. На панели навигации выбрать пункт Параметры > Параметры приложений > Почта
2. На левой панели, в разделе «Параметры», выберать Почта > Учетные записи > Пересылка
3. В разделе Пересылка выберите «Начать пересылку», введите адрес электронной почты для пересылки и нажмите кнопку «Сохранить».
Если возникли трудности
Поля, отмеченные звездочкой*, обязательны для заполнения. Постарайтесь дать точное описание возникшей проблемы.