Description
Общение лежит в основе всего: профессиональных и межличностных отношений, переговоров, повседневных ситуаций. Чтобы эффективно взаимодействовать с другими людьми, нужно научиться грамотно подходить к общению, быть готовым слушать, задавать уточняющие вопросы и, при необходимости, менять свое поведение.
Недостаточно развитые коммуникативные навыки приводят к недопониманиям и конфликтам. В результате снижается эффективность проектной работы, бизнес-процессов и качество предоставляемых услуг. Это относится к любой команде и организации, а в широком смысле и к обществу в целом.
Курс поможет вам:
- Повысить эффективность взаимодействия с окружающими
- Научиться формулировать и передавать мысли и идеи более ясно, быть услышанным
- Ускорить рутинные процессы (благодаря способности четко ставить задачи и улучшению взаимодействия с коллегами)
- Улучшить свои личные отношения
- Улучшить климат и атмосферу командной работы (при решении учебных и бизнес задач)
- Улучшить навыки ведения переговоров (как дома, так и на работе)
- Конструктивная коммуникация
- Обратная связь
- Активное слушание
- Уточнение вопросов
- Регуляция эмоций
Тема 1. Что такое конструктивные коммуникации?
Тема 2. Восприятие информации и ее интерпретация
Тема 3. Активное слушание для правильного понимания и точной формулировки ваших мыслей
Тема 4. Обратная связь
Тема 5. Регулирование эмоций
Тема 6. Подведение итогов