Description

 

Общение лежит в основе всего: профессиональных и межличностных отношений, переговоров, повседневных ситуаций. Чтобы эффективно взаимодействовать с другими людьми, нужно научиться грамотно подходить к общению, быть готовым слушать, задавать уточняющие вопросы и, при необходимости, менять свое поведение.

Недостаточно развитые коммуникативные навыки приводят к недопониманиям и конфликтам. В результате снижается эффективность проектной работы, бизнес-процессов и качество предоставляемых услуг. Это относится к любой команде и организации, а в широком смысле и к обществу в целом.

Курс поможет вам:

  • Повысить эффективность взаимодействия с окружающими
  • Научиться формулировать и передавать мысли и идеи более ясно, быть услышанным
  • Ускорить рутинные процессы (благодаря способности четко ставить задачи и улучшению взаимодействия с коллегами)
  • Улучшить свои личные отношения
  • Улучшить климат и атмосферу командной работы (при решении учебных и бизнес задач)
  • Улучшить навыки ведения переговоров (как дома, так и на работе)
  • Конструктивная коммуникация
  • Обратная связь
  • Активное слушание
  • Уточнение вопросов
  • Регуляция эмоций

Тема 1. Что такое конструктивные коммуникации?

Тема 2. Восприятие информации и ее интерпретация

Тема 3. Активное слушание для правильного понимания и точной формулировки ваших мыслей

Тема 4. Обратная связь

Тема 5. Регулирование эмоций

Тема 6. Подведение итогов

ЗАПИСАТЬСЯ