Categories
Открытое образованиеDescription
Курс разработан авторским коллективом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого совместно с коммуникационным агентством Media-price и аналитическим порталом TidyData.
.
Приемы и инструменты поиска, обработки и интерпретации рыночной информации, нестандартные методы маркетинговых исследований, визуализация данных.
Изучив курс, вы:
- научитесь применять нестандартные и современные методы исследований;
- сможете судить о достоверности полученной информации и принимать решения при ее дефиците;
- приобретете навык получения информации о рынках, в том числе о технологически сложных или инновационных;
- сможете построить карту конкурентоспособности, оценить предпочтения потребителей через конджойнт-анализ, оценить реакцию целевых аудиторий с помощью контент-анализа.
Элементы программирования, онлайн-опросы
Курс «Методы исследований в менеджменте» включает 8 тем, объединенных в 3 раздела (модуля):
Модуль 1. Исследования в менеджменте: основные понятия и проблемы.
Модуль 2. Специальные методы исследований (нестандартные методы исследований).
Модуль 3. Визуализация результатов исследований.
Каждая тема включает видео лекцию или инструкцию решения заданий, текстовые теоретические и практические материалы, разбор задач и контрольные вопросы, а также дополнительные материалы для самостоятельной работы.
Модуль 1.
- Менеджеры исследовательского типа и поиск проблем.
- Стратегии поиска рыночной информации.
- Достоверность результатов исследований.
Модуль 2.
- Конджойнт-анализ.
- Q-методология.
- Карты восприятия.
- Контент-анализ.
Модуль 3.
- Методы и инструменты визуализации данных.
Итоговая аттестация.
Формирование у слушателей знаний о достоверности полученной информации и принятие решений при недостатке информации; современных методиках, применяемых для исследования и оценки процессов управления.
Формирование у слушателей навыков: получение информации о технологически сложных или инновационных рынках и продуктах; полного цикла работы в рамках проведения, обработки и анализа результатов исследований.
- Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
- Обобщает и критически оценивает результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
Направления подготовки
- 01.00.00 – Математика и механика
- 09.00.00 – Информатика и вычислительная техника
- 27.00.00 – Управление в технических системах
- 37.00.00 – Психологические науки
- 38.00.00 – Экономика и управление
- 39.00.00 – Социология и социальная работа
- 41.00.00 – Политические науки и регионоведение
- 43.00.00 – Сервис и туризм