Description

Курс разработан авторским коллективом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого совместно с коммуникационным агентством Media-price и аналитическим порталом TidyData.

. 

Приемы и инструменты поиска, обработки и интерпретации рыночной информации, нестандартные методы маркетинговых исследований, визуализация данных.

Изучив курс, вы:

  • научитесь применять нестандартные и современные методы исследований;
  • сможете судить о достоверности полученной информации и принимать решения при ее дефиците;
  • приобретете навык получения информации о рынках, в том числе о технологически сложных или инновационных;
  • сможете построить карту конкурентоспособности, оценить предпочтения потребителей через конджойнт-анализ, оценить реакцию целевых аудиторий с помощью контент-анализа.

Элементы программирования, онлайн-опросы

Курс «Методы исследований в менеджменте» включает 8 тем, объединенных в 3 раздела (модуля):

Модуль 1. Исследования в менеджменте: основные понятия и проблемы.

Модуль 2. Специальные методы исследований (нестандартные методы исследований).

Модуль 3. Визуализация результатов исследований.

Каждая тема включает видео лекцию или инструкцию решения заданий, текстовые теоретические и практические материалы, разбор задач и контрольные вопросы, а также дополнительные материалы для самостоятельной работы.

Модуль 1.

  1.  Менеджеры исследовательского типа и поиск проблем.
  2. Стратегии поиска рыночной информации.
  3. Достоверность результатов исследований.

Модуль 2. 

  1. Конджойнт-анализ.
  2. Q-методология.
  3. Карты восприятия.
  4. Контент-анализ.

Модуль  3.

  1. Методы и инструменты визуализации данных.

Итоговая аттестация.

Формирование у слушателей знаний о достоверности полученной информации и принятие решений при недостатке информации; современных методиках, применяемых для исследования и оценки процессов управления.

Формирование у слушателей навыков: получение информации о технологически сложных или инновационных рынках и продуктах; полного цикла работы в рамках проведения, обработки и анализа результатов исследований.

  • Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты
  • Обобщает и критически оценивает результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями

Направления подготовки