Categories
CourseraDescription
Узнайте больше об основанных элементах продаж и подходах, используемых успешными компаниями. Пройдя этот курс «Введение в управление продажами», вы сможете освоить ключевые навыки, необходимые для эффективности продаж. Используя традиционные принципы продаж в качестве основы и обучая вас роли продаж в повседневной жизни, этот курс адаптирует эти концепции к быстро меняющемуся миру бизнеса, включая использование Twitter, LinkedIn, Facebook, блогов, вики и других интерактивных способов связи с клиентами.
- Стратегия продаж.
- Обучение и лидерство.
- Техники продаж.
- Подбор персонала.
- Оценка мотивации и производительности.
Тема 1. Место управления продажами в системе маркетинга
Тема 2. Стратегия продаж
Тема 3. Размер отдела продаж, бюджетирование и вознаграждения
Тема 4. Организационные структуры
Тема 5. Техники продаж
Тема 6. Оценка уровня мотивации и производительности труда
Тема 7. Подбор персонала, обучение и лидерство