35 миллионов студентов и почти 3 тысячи курсов – ни один университет мира не может похвастаться таким охватом. Международная образовательная платформа Coursera является одним из крупнейших проектов в сфере онлайн-образования. 6 лет назад его создали профессора Стэнфордского университета, теперь количество вузов-партнеров, участвующих в проекте, увеличилось до 150! Среди них и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. В сентябре на международной платформе Политех запустил два курса и теперь предлагает всем желающим присоединиться к ним.
Первый курс называется «Растровая графика. Adobe Photoshop CC». Он дает базовые навыки работы в самом популярном графическом редакторе, который применяется во всех отраслях дизайна, компьютерного моделирования и проектирования. «Вы научитесь создавать коллажи, восстанавливать старые фотографии, выполнять тоновую и цветовую коррекцию изображения, и всё это за 8 недель!» – обещает автор курса Е.И. ТУЧКЕВИЧ.
Сертифицированный инструктор Adobe Photoshop СС, Евгения Ивановна является руководителем специальности «Компьютерный дизайн» Высшей инженерной школы СПбПУ. В списке ее достижений – членство в Союзе дизайнеров России, руководство МОНЦ «Autodesk-Политехник», популярный самоучитель «Adobe Photoshop CC. Мастер-класс Евгении Тучкевич», годы рекламной работы со многими компаниями и журналами. «Последовательное изучение возможностей программы по принципу от простого к сложному даст слушателям мощный старт и практическую базу, чтобы начать развиваться в выбранном направлении», – комментирует Евгения Ивановна. Материал воспринимается легко и понятно, так как автор подготовила интересные уроки, которые помогут профессионально овладеть продуктом.
Еще один курс Политеха, появившийся на Coursera в сентябре, посвящен маркетингу. Точнее это второй раздел большого проекта – «Маркетинг. Часть 2. Инструментарий маркетинга», первый был посвящен основным категориям, принципам и подходам этой науки. «Оба курса призваны сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах показать его суть», – пояснил автор курса, доцент Высшей школы технологий управления бизнесом СПбПУ А.И. КЛИМИН. Он также добавил, что курс будет полезен не только студентам, изучающим маркетинг, но и предпринимателям, которые хотят открыть собственный бизнес.
За 8 недель слушатели познакомятся с различными инструментами анализа ассортимента и этапами разработки нового продукта. Анастасий Игоревич КЛИМИН поделится своим богатым опытом работы на руководящих должностях в маркетинговых агентствах и расскажет все о брендинге как автор зарегистрированных товарных знаков. В разработке курсов принимали участие компании «CML — Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», 3М, SWED-MOBIL, DDC.Lab, Media Price. В заданиях были использованы данные компании Mediascope и материалы маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ. Кстати, в этот клуб может вступить любой желающий. Его участники собираются раз в месяц и вместе с экспертами обсуждают последние тренды в мире маркетинга, решают реальные бизнес-задачи.
Времени осталось совсем немного, поэтому записывайтесь на курсы и учитесь у лучших преподавателей Политеха не выходя из дома!
Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Илона ЖАБЕНКО