Цифровой маркетинг и социальные сети (Coursera)

Цифровой маркетинг и социальные сети (Coursera)

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.

Посмотреть курс
История ИЗО

История ИЗО

Курс разработан СПбПУ совместно с СПб ГБПОУ «Петровский колледж» и при поддержке СЗРЦКОО. Курс знакомит с историей мирового изобразительного искусства

Посмотреть курс
Цифровой маркетинг и социальные сети

Цифровой маркетинг и социальные сети

Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

Посмотреть курс